Архив новостей

25.04.2012 На заводе Галилео Нанотех теперь производится самый востребованный ассортимент металлизированной этикеточной бумаги

Завод Galileo Coating Technologies, входящий в структуру холдинга ЗАО «Галилео Нанотех», продолжает расширять ассортимент предлагаемых услуг и выпускаемых материалов, и, вслед за партией тисненой бумаги прямой металлизации плотностью 71 г/м2 была изготовлена металлизированная бумага плотностью 68 г/м2 с тиснением «лен».

Этикеточная бумага прямой (вакуумной) металлизации производится на заводе Galileo Coating Technologies под брендом «GelioLabel». Выпуск этой бумаги осуществляется по технологии, соответствующей самым высоким европейским стандартам. А сам материал, обладающий  такими характеристиками, как щелоче- и влагостойкость, используется для изготовления этикеток для оборотной тары.

Этикеточная бумага «GelioLabel» обладает следующим преимуществами:

Экологичность. Главным преимуществом метбумаги является легкость ее утилизации, что особенно ценно в свете мировой тенденции обеспечения экологичности производства.
Преимущества печати. Бумага вакуумной металлизации имеет стабильные печатно-технические свойства и обладает отличной адгезией к краске, особенно фолиевой и УФ. Такие характеристики достигаются за счет покрытия поверхности металлизированной бумаги финишным лаком, т.е. материал подготовлен к последующей печати.
Стабильные постпечатные свойства. Бумага прямой металлизации устойчива к механическим воздействиям на послепечатных операциях, таких как резка, конгрев, фальцовка или перфорация. Кроме того, исключается деламинация.
Широкие возможности дизайна. Технологии финишного лакирования позволяют добавлять в один из слоев красящий пигмент любого оттенка, а также создавать эффекты поверхности от матового до глянцевого. Таким образом, печатные компании смогут получать интересные материалы, сократив при этом расход фоновой краски или специальных лаков.

Компания готова предложить своим клиентам оригинальные и функциональные варианты материалов для упаковки и этикетки, а также разработать новые упаковочные решения для привлечения внимания конечного потребителя.

 

Войти